Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 2014 против Ducati 1199S Panigale 2014

Yamaha VMX V-Max 17 2014 в сравнении с Ducati 1199S Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740906 руб.
839788 руб.

Год

2014
2014

Модель

Yamaha V-Max
Ducati 1199S Panigale

Front Wheel

нет данных
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

31 / 148mm
24 / 100mm / 3.9 3in

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.2 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Gear ratio-

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1679
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
195

Макс.мощность на об/мин.

9000
10750

Степень Сжатия

Fuel Injection
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

166.8
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, кВт

147
143

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Digital CDI / electric

Питание двигателя

нет данных
.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4.0 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
164kg / 361.5lb

Колесная база

1,700 mm / 66.9 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

1190 mm / 46.9 in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Мокрый Вес

310 kg / 683 lb
190.5kg / 420 lb

Задний Тормоз

Single 280mm disc
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R18
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
нет данных

Старт на Милю

2.7 sec
10.3 sec

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
16.8 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Outback 2001 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE  1992 фото Мотоцикл Suzuki DR 350SE 1999 фото Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото