Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 2009 против Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020

Yamaha VMX V-Max 17 2009 в сравнении с Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл, а VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740906 руб.
692190 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2009
2020

Модель

Yamaha V-Max
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

нет данных
24.2°

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear ratio-

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1679
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

166.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9800

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4.0 gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

310 kg / 683 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3in

Размеры

нет данных
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл KTM 300 MX 1990 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1988 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2008 фото Мотоцикл Ducati 900SD Darmah 1977 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1990 фото