Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Honda CB 1100R BB 1981

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Honda CB 1100R BB 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1100R BB это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100R BB 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
273561 руб.

Год

2005 - 07
1981 (Production 1050)

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
Honda CB 1100R BB

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Rake

29
нет данных

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
70 x 69 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

102
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
4x 33mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

114.7
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
26 Litres

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
795 mm

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1475 mm

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/90-15
130/80-19

Передняя Шина

110/90-18
100/90-18

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
230 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X10 350 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2003 фото Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото