Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1995 против Honda ST 1100 Pan European 1997

Yamaha VMX V-Max 1200 1995 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
211652 руб.

Год

1995-98
1997-98

Модель

Yamaha VMX 1200 V-Max
Honda ST 1100 Pan European ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 38mm Mikuni CV
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

102
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm CV-type carbs.

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6000 rpm
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

101
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

74
74

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Computer-controlled digital transistorized. / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
28 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

нет данных
298 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2x 250mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Задняя Шина

150/90 -17
160/70-ZR17

Передняя Шина

110/90 -18
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

38mm forks non adjustable
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
14.4 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Horex Resident 350 1957 фото Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото