Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1988 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Yamaha VMX V-Max 1200 1988 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220175 руб.
1767731 руб.

Год

1988 - 89
2015-16

Модель

Yamaha V-Max
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

254 kg / 560 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

29
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
108 x 71 mm

Макс. Мощность

145 hp / 108 kW @ 9000 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
160

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

121.6
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

CDI
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet, multi disc
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
156015 mm / 61.4 in

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
220 mm / 8.7 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

150/90-15
170/60-ZR17

Передняя Шина

110/90-18
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki XF 425 Ugly Duck 1992 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2021 фото Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850V 1974 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2007 фото Мотоцикл Maico Wiesel 1955 фото