Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против Yamaha MT -09 2016

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а TZR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
564754 руб.

Год

1987
2016

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

35.5
87.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8500

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

120/80-17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/80-17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 199 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 1985 фото