Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а TZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206339 руб.
630240 руб.

Год

1987
2018

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
Yamaha MT-07

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

249
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
74.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

КПП

6 speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

120/80-17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

100/80-17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото
Мотоцикл Victory Vision Street Premium 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото