Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0SP 1990 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Yamaha TZR 25 0SP 1990 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162080 руб.
129661 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1990
1997-00

Модель

Yamaha TZR 250SP
Suzuki DR 200 Djebel

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
108 kg / 238.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
Mikuni BST31

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7000

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
Digital CDI

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
810 mm /31.9 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

120/80-17
100/100-18

Передняя Шина

100/80-17
70/100-21

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
Telescopic, oil damped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER GT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото
Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото