Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0SP 1990 против Honda VTX 1300R 2009

Yamaha TZR 25 0SP 1990 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162080 руб.
376956 руб.

Год

1990
2008-09

Модель

Yamaha TZR 250SP
Honda VTX 1300R

Rake

нет данных
32.4

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
303 kg / 669 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Single 38mm constant-velocity carburetor

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
Solid-state digital

Макс. момент, Нм.

35.5
123

Макс.мощность на об/мин.

10000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

50
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
3000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
693 mm / 27.3 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
140/80-17

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
41mm telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
91 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>