Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0SP 1990 против Honda CBR1000RR 2017

Yamaha TZR 25 0SP 1990 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162080 руб.
401199 руб.

Год

1990
2017

Модель

Yamaha TZR 250SP
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

35.5
114

Макс.мощность на об/мин.

10000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

50
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
11000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

120/80-17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

100/80-17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1989 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Limited 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2011 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Yamaha XZ 550 Vision 1982 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1991 фото