Сравнение мотоциклов:
Yamaha TX 650 1975 против Honda XL 600V Transalp 1996

Yamaha TX 650 1975 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а TX 650 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TX 650 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
192506 руб.

Год

1974-76
1996

Модель

Yamaha TX 650A
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

653
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Battery powered inductive
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kgf-m @ 5500 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

52.0
52.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

209 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

нет данных
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 297mm disc
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
90/90-21

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

14.0 sec / 94.0 mp/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Honda XLR 250 R 1989 фото
Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1983 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото