Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2016 против Yamaha TZR 25 0 1990

Yamaha TW 200 2016 в сравнении с TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha TW 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127372 руб.
196710 руб.

Год

2016
1990

Модель

Yamaha TW 200
Yamaha TZR 250

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

15
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

16
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Width 660 mm / 25.9 in

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

110mm Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/80 -14 in
120/80-17

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/80 -18 in
100/80-17

Задняя подвеска

Single shock
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл BSA MC 1 1952 фото
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2015 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото