Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2016 против Kawasaki KLR 650 2018

Yamaha TW 200 2016 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLR 650 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha TW 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130672 руб.
208132 руб.

Год

2016
2018

Модель

Yamaha TW 200
Kawasaki KLR 650

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
9.8:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

16
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
889 mm / 35 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

110mm Drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/80 -14 in
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/80 -18 in
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS 1984 фото Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 Paul Edmondson replica 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2014 фото