Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 125 2001 против Ducati Multistrada 1200 2014

Yamaha TW 125 2001 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а TW 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс. Yamaha TW 125 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

101494 руб.
695223 руб.

Год

2001-
201 4

Модель

Yamaha TW 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Двигатель

Air cooled. four stroke. single cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.8
150

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

TEIKEI Y24P/1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

9.7Nm @ 8000m rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

9.7
124.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

7 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.4 in

Сухой Вес

106 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1530mm / 60.2 in

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/80-14
190/55 - ZR17

Передняя Шина

130/80-16
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Monoshock. 150mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks. 160mm wheel travel.
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2009 фото Мотоцикл Zero Zero S 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2006 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1971 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл KTM 300 MX 1990 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2012 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото