Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 600RE 2004 против Honda VT 600C Shadow 1988

Yamaha TT 600RE 2004 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а TT 600RE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192500 руб.
196702 руб.

Год

2004-05
1988

Модель

Yamaha TT 600RE
Honda VT 600C Shadow

Seat Higher

890 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

595
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 84 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

42 hp 30.6 kW @ 6500 rpm
41 hp 29.9 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 5000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Y30PV/2A carb
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm Keihin Downdraft

Макс. момент, Нм.

50
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

30
29

Макс. Мощность, Л.с.

42
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
11 Litres

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
701 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / (207 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1-piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

130/90-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 267mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Monocross, Paioli 2400mm wheel travel
Single shock adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 280mm wheel travel
Centre axle fork, 39mm tubes 145mm wheel travel

Старт на Милю

14.3 sec
14.7 sec / 87 mp/g

Максимальная Скорость

156.4 km/h
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
50 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 127 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото