Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850  1996 против BMW F 800S 2007

Yamaha TRX 850  1996 в сравнении с BMW F 800S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл, а TRX 850  это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TRX 850  1996 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800S 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
395381 руб.

Год

1996
2007

Модель

Yamaha TRX 850
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Spark plug type

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive with shock damper

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

798 mm
182 kg / 401 lbs

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Length 2070 mm Width 700 mm
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
12.2 sec

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото
Мотоцикл Cagiva T4 350E 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Valvole Idrauliche 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото