Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricker 2005 против Honda CBR 250RR 2019

Yamaha Tricker 2005 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а Tricker это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha Tricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160139 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2005
2019

Модель

Yamaha Tricker
Honda CBR 250RR

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

14 kW 19 hp @ 7500rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni MV33/1
11.5: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Макс. момент, Нм.

18.8
23.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
12500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

19
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

790mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-19
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm, 172mm wheel travel
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 180mm wheel travel
Inverted front telescopic suspension

Рама

Steel semi-double cradle
Truss frame

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото Мотоцикл Gilera 600 Super Sport 2002 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото