Сравнение мотоциклов:
Yamaha tratoliner 2008 против Vespa 125 1951

Yamaha tratoliner 2008 в сравнении с Vespa 125 1951 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс., а tratoliner это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha tratoliner 2008 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 1951 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601748 руб.
94190 руб.

Год

2008-09
1951 - 52

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Interchangeable

Production

нет данных
144 724 units

Dry Weight

нет данных
85 kg / 187 lbs

Carburetor

нет данных
Dellorto TA 17B .

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1854
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
56.5 x 49.8 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Contact breaker & coil

Макс. момент, Нм.

111.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4750
4500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, 2 cork plate

КПП

нет данных
3 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 GAL
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

344 kg / 756.8 lb
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Drum, 125 mm

Задняя Шина

190/60 -17
3.5 x 8"

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Drum, 125 mm

Передняя Шина

130/70 -18
3.5 x 8"

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Dark Metallic Green, Silver/Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2004 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото
Мотоцикл BMW R 12 1935 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014 фото