Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 2021 против Honda CBR 900RR Fireblade 1995

Yamaha Tracer 9 2021 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1995 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а Tracer 9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Steering Lock (total)

нет данных
86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm

Год

2021
1995

Модель

Yamaha Tracer 9
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Average Consumption

нет данных
Blue/Yellow, Brionze/Black, Red/Black

Caster Angle

25°
нет данных

Overview

нет данных
Honda made a specific spac efor a U-lock under the 1994 FireBlades seat.

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
893 cc / 54.5 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
122

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronically triggered

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, 108 links

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1405 mm / 55.3in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
206 kg / 454 lb

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
89 mm / 3.5 in.

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Single shock, swingarm
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Laverda Jota 1 0 00 1978 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото