Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 2021 против Honda CBF 1000 2006

Yamaha Tracer 9 2021 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Tracer 9 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2006-07

Модель

Yamaha Tracer 9
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

нет данных
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

11.5:1
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

180/55 x 17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, swingarm
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото