Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 900 2017 против Honda VFR 800Fi 1998

Yamaha Tracer 900 2017 в сравнении с Honda VFR 800Fi 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а Tracer 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800Fi 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2017 - 18
1998

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
Honda VFR 800Fi

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
781.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
11.6 1

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.5 :1
72 x 48 mm

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
82

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

114
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multiple-disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

100 mm / 3.9 in
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>