Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Honda CB 650F 2016

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2014-15

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
Honda CB 650F

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled.

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
85.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Степень Сжатия

11.5:1
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
62.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Steel diamond twin spar

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1120 mm / 45 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
208.0 kg / 458.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.1 in

Колея

109 mm / 4.3 in
101 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 240mm disc with single piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
41mm telescopic fork

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
128 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2007 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото