Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Ducati Monster 821 2014

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с Ducati Monster 821 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 821 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
2014

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
нет данных

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
112

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Степень Сжатия

11.5:1
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Marelli electronic

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
205.5kg / 453 lbs

Колея

109 mm / 4.3 in
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

180/55 x 17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1970 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 фото