Сравнение мотоциклов:
Yamaha TR1 1981 против Yamaha DT 125LC 1983

Yamaha TR1 1981 в сравнении с DT 125LC 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а TR1 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Yamaha TR1 1981 - байк очень малой цены, при этом Yamaha DT 125LC 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

66832 руб.
107054 руб.

Год

1981
1983

Модель

Yamaha XV 1000 TR1
Yamaha DT 125LC

Dry Weight

нет данных
99 kg / 218 lbs

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

981
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
14

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

2x Hitachi Carbs
Autolube

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
108.0 kg / 238.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.0 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Drum

Задняя Шина

120/90-8
4.10-18

Передняя Шина

3.58-19
2.75-21

Задняя подвеска

105mm wheel travel
Monocross

Передняя Подвеска

140mm wheel travel
Telescopic Forks

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
19.9 sec

Максимальная Скорость

184 km/h
74 mph

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл BMW HP4 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото