Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDR 125R 1996 против Suzuki SX 125R 1989

Yamaha TDR 125R 1996 в сравнении с Suzuki SX 125R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SX 125R это довольно популярный в России мотоцикл, а TDR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDR 125R 1996 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SX 125R 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87962 руб.
214928 руб.

Год

1996 - 98
1989-90

Модель

Yamaha TDR 125R
Suzuki SX 125R

Dry Weight

136 kg / 300 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.7 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 9500 rpm
14 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.1 lb-ft @ 9500 rpm
1.1 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Electronic
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
10.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

15
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
нет данных

Старт на Милю

15.3 sec / 131.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA 50SS 1971 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2003 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Bimota DB8 2013 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото