Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDR 125 1989 против Kawasaki Z 400 2020

Yamaha TDR 125 1989 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а TDR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Yamaha TDR 125 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106945 руб.
171197 руб.

Год

1989-91
2020

Модель

Yamaha TDR 125
Kawasaki Z 400

Rake

нет данных
92 mm / 3.7 in

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled two stroke, single cylinder,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.7 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 25 hp @ 7500 rpm)
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Степень Сжатия

28mm Mikuni TM carbs
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with 32mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25
45

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

133 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 363.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper.
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Задняя Шина

130/80-17
150/60-17M/C 66 H

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper,
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Передняя Шина

100/90-18
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Monoshock with 5-way adjustable preload,
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

15.9 sec /127.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

140 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Glide Custom 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото