Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2010 против Suzuki RG 500  1985

Yamaha TDM 900A 2010 в сравнении с Suzuki RG 500  1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RG 500  это довольно популярный в России мотоцикл, а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900A 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki RG 500  1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
235065 руб.

Год

2010
1985

Модель

Yamaha TDM 900A
Suzuki RG 500 Gamma

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

897
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Magnetically Triggered / kick

Степень Сжатия

нет данных
7.0-1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

Макс. момент, Нм.

88.8
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

63
70

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
770 mm

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 210mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/90 V17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 260mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/90 V16

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Limited Edition 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото