Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2010 против Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010

Yamaha TDM 900A 2010 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bellagio Aquila Nera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900A 2010 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2010
2010

Модель

Yamaha TDM 900A
Moto Guzzi Bellagio 940 Aquila Nera

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

897
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
95 x 66 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
- / electric

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
7200

Макс. Мощность, кВт

63
55

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
224 kg / 231 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
780 mm

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

Aluminium, diamond shaped
Tubular steel double cradle

Старт на Милю

12.2 sec
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1986 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл BMW R 80GS Prototype 1979 фото Мотоцикл Ducati 999R 2004 фото