Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2008 против BMW K 100 1982

Yamaha TDM 900A 2008 в сравнении с BMW K 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 100 это очень популярный в России мотоцикл, а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900A 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW K 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
501571 руб.

Год

2008-09
1982-85

Модель

Yamaha TDM 900A
BMW K 100

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

897
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

63
65

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
22 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
239 kg

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90-17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BX 570 Enduro 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2008 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото