Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900 2002 против Triumph Tiger 800XRx 2015

Yamaha TDM 900 2002 в сравнении с Triumph Tiger 800XRx 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XRx это очень редкий в России мотоцикл, а TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Tiger 800XRx 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
668622 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2002-03
2015 - 16

Модель

Yamaha TDM 900
Triumph Tiger 800 XR x

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium, 10-spoke, 19 x 2.50

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium, 10-spoke, 17 x 4.25

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

897
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7950 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

88.8
79

Макс.мощность на об/мин.

7500
9250

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7950

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
92.4 mm / 3.64 in

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
нет данных

Рама

Aluminium, diamond shaped
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2007 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1993 фото
Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Police 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSF 400P 1994 фото