Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900 2002 против Suzuki TL 1000S  2001

Yamaha TDM 900 2002 в сравнении с Suzuki TL 1000S  2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S  это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki TL 1000S  2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
164594 руб.

Год

2002-03
2001-02

Модель

Yamaha TDM 900
Suzuki TL1000S

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

897
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
103 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 52mm Mikuni Denso EFI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
103

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

63
91

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
17 Litres

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
835 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 Kg / 211 kg

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/60-17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
10.9 sec / 208.4 km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1981 фото
Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2006 фото Мотоцикл Honda CG 125 1995 фото