Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Suzuki GSX 600F 2004

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Suzuki GSX 600F 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 600F 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
208070 руб.

Год

1999 - 01
2004

Модель

Yamaha TDM 850
Suzuki GSX 600F Katana

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

77
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15.5Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
нет данных

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
202kg / 218 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 290mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
12.2 sec / 171.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
13.9 m / 39.7 m Z

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Concept 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото
Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior Midnight 2009 фото Мотоцикл Yamaha SRX 400 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото