Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1993 против BMW F 750GS 2018

Yamaha TDM 850 1993 в сравнении с BMW F 750GS 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 750GS это изредка продающийся в России мотоцикл, а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1993 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 750GS 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
964208 руб.

Год

1993 - 95
2018 - 19

Модель

Yamaha TDM 850
BMW F 750GS

Dry Weight

199 kg / 438.7 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum 19 x 2.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum 17 x 4.25 in

Max Power Rear Tyre

74. 9 hp / 55.8 kW @ 7500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
853 cc / 52 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
84 x 77mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm
77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carburetors
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm / 55.6 lb-ft @ 6000 rpm
83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

75.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

КПП

5 Speed
Constant-Mesh 6 speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770-830 mm / 30.3-32.7 in

Размеры

нет данных
1559 mm / 61.4 in

Мокрый вес

219 kg / 482.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70-17
150/70-17

Передняя Шина

110/80-18
110/80-19

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound
41mm telescopic forks

Рама

нет данных
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
151 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
177 mm / 7.0 in

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото Мотоцикл Ducati 65TS 1962 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1994 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2012 фото