Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850   1999 против Yamaha MX King 150 2015

Yamaha TDM 850   1999 в сравнении с MX King 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MX King 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а TDM 850   это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850   1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MX King 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
51158 руб.

Год

1999
2015 -17

Модель

Yamaha TDM 850
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

849
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
15.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carbs
10.4:1

Макс. Крутящий Момент

80.4Nm @ 6000 rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet Sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
4.2 Litres / 0.92US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 49 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 43 in

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

объем масла

нет данных
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Сухой Вес / Мокрый вес

201kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/70-17 tubeless

Передняя Шина

110/80 ZR18
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel diamond backbone

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RVF 400 1996 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото