Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850  1993 против Honda ST 1100 Pan European 2001

Yamaha TDM 850  1993 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а TDM 850  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
204386 руб.

Год

1993
2000-02

Модель

Yamaha TDM 850
Honda ST 1100 Pan European ABS

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

849
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm @ 6000 rpm
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Computer-controlled digital transistorized. / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carbs
4x 32mm CV-type carbs.

Макс. момент, Нм.

75.5
111

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

56
74

Макс. Мощность, Л.с.

77
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
28 Litres

Сухой Вес

нет данных
298 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 219 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

150/70-17
160/70- ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Передняя Шина

110/80-18
120/70 -ZR18

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

209.1 km/h
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
14.4 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Harris Magnum 2 1982 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото