Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 в сравнении с XP 530 T -Max 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл, а T-Max 500 Bronze MAX Special это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2014 - 15

Модель

Yamaha X P 500 T-Max Bronze MAX Special
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

197kg / 434 lb
197kg / 434 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

52.3
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiple-disc automatic

КПП

Fully automatic CVT
Fully automatic CVT

Главная передача

V-Belt
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4 gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

218kg / 481 lb
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 267 disc

Задняя Шина

160/60-15
160/60-15

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70-15
120/70-15

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 600 1984 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2015 фото
Мотоцикл Honda QR 50 1991 фото Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото