Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2003 против Triumph TR7T Tiger Trail 1980

Yamaha T-Max 500 2003 в сравнении с Triumph TR7T Tiger Trail 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл, а T-Max 500 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha T-Max 500 2003 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2003-04
1980

Модель

Yamaha X P 500 TMax
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V Yuasa.

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Generator

нет данных
Lucas 12V/130W single phase alternator.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

499
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
28.9 kW / 38.7 hp @ 6500

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Amal Mkl, 30mm slide type carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Lucas electronic with battery and coils

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
38.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Engine management system

нет данных
Triumph TR7T Tiger Trail

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
826 mm / 32.5 in.

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Singe 7 in drum

Задняя Шина

150/70-14
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 10 in disc

Передняя Шина

120/70-14
3.00 -21

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
Telescopic forks with coil springs and oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
152 mm / 6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 фото
Мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003 фото Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото