Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2003 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Yamaha T-Max 500 2003 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а T-Max 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha T-Max 500 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
419400 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2003-04
2018 - 19

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-14
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-14
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1980 фото Мотоцикл Suzuki RSV 250SP 1996 фото