Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-150 2015 против Kawasaki ZZR 250 2006

Yamaha T-150 2015 в сравнении с Kawasaki ZZR 250 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а T-150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

79989 руб.
100589 руб.

Год

2015 -17
2006 - 07

Модель

Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

149.7 cc / 9.1 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.4:1
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic advance

Система смазки

Wet Sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

4.2 Litres / 0.92US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1240 mm / 49 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1080 mm / 43 in
нет данных

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

116 kg / 255.7 lbs
160 kg / 355 lbs

объем масла

1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

120/70-17 tubeless
130/80-16

Передние Тормоза

Single disc 1 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

70/90-17 tubeless
100/80-16

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel diamond backbone
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1980 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото Мотоцикл Jawa 593 Enduro Sport 1996 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W 2013 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1991 фото