Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 600 1989 против Kawasaki KDX 200R 2003

Yamaha SRX 600 1989 в сравнении с Kawasaki KDX 200R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 200R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Yamaha SRX 600 1989 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KDX 200R 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196442 руб.
108367 руб.

Год

1989-90
2003 - 06

Модель

Yamaha SRX 600
Kawasaki KDX 200R

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

608
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27mm Teikei carb
66 x 58 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )
37 hp / 27 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 5500 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Keihin PWK35 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

48.1
34.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

42
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
919 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 167 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80 V8
100/100-18

Передние Тормоза

2x 267mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 V18
80/100-21

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,
Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.
43mm Telescopic forks 20-way compression damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

14.1 sec / 145.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

171.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>