Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 600 1987 против ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Yamaha SRX 600 1987 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-40 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Yamaha SRX 600 1987 - байк за недорогую цену, при этом ИМЗ Урал 8.103-40 1990 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196442 руб.
50885 руб.

Год

1987-88
нет данных

Модель

Yamaha SRX 600
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

608
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27mm Teikei carb
78х68

Макс. Мощность

42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )
36@5800

Макс. Мощность, Л.с.

42
36

Макс.мощность на об/мин.

6500
5800

Степень Сжатия

нет данных
7

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 5500 rpm
44@3600

Макс. момент, Нм.

48.1
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3600

Макс. Мощность, кВт

30
27

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Кикстартер

Система зажигания

нет данных
Контактная / Бесконтактная

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор 2х К-63У

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

нет данных
Кардан (4,62)

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19

Высота Сиденья

нет данных
813

Сухой Вес

нет данных
315кг

Колесная база

нет данных
1500

Размеры

нет данных
2490х1700х1100

Мокрый вес

нет данных
340

Дорожный Просвет

нет данных
125

Колея

нет данных
1160

объем масла

нет данных
4л.

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 167 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

Задний Тормоз

Single 240mm disc
барабанный

Передние Тормоза

2x 267mm disc
барабанный

Задняя Шина

120/80 V8
4,00-19

Передняя Шина

100/80 V18
4,00-19

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

нет данных
трубчатая, сварная

Старт на Милю

14.1 sec / 145.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

171.9 km/h
105

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
12

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.2 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото