Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 400 1987 против Honda XL 200R 1996

Yamaha SRX 400 1987 в сравнении с Honda XL 200R 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Yamaha SRX 400 1987 - байк за недорогую цену .

Год

1987 - 90
1996

Модель

Yamaha SRX 400
Honda XLR 200R

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Sprocket front / rear

17 / 50
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm
17 hp 13 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
17

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

YDIS Twin Carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm
17 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

33.3
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

kick
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Свечи Зажигания

DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
/ chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Liters / 3.9 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
124 kg

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70-17 Tubeless
4.10-18

Передняя Шина

110/70-17 Tubeless
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл CCM Street Moto 2022 фото Мотоцикл Yamaha 125 ZR 2013 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото Мотоцикл Honda ST 70 DAX 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото