Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 против Triumph Bonneville 2013

Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а RZ 500 /RZV 500 YPVS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1984
20 13

Модель

Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
нет данных

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
66

Макс.мощность на об/мин.

9500
7250

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

6.57
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi plate

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
225 kg / 495 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

нет данных
130/80 R17

Передняя Шина

130/80 V18
100/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
нет данных

Рама

Steel twin downtube
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
нет данных

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>