Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 против Yamaha RD 350F2 1987

Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 в сравнении с RD 350F2 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл, а RZ 350LC YPVS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 350F2 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143333 руб.
215199 руб.

Год

1984
1987 - 89

Модель

нет данных
Yamaha RD 350F

Наименование модели

Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
нет данных

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
141 kg / 310.8 lbs

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Autolube

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Flywheel magneto CDI

Макс. момент, Нм.

40.2
49.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

59
62.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1190 mm / 46.8 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
110/80-18 58H

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2013 фото
Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото