Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Suzuki TU 250X 2019

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17.7лс. Yamaha RS 200 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251901 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

1979 - 81
2019

Модель

Yamaha RS 200
Suzuki TU 250X

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
9.2:1

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
EFI

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс. момент, Нм.

18.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.00-17
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-17
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 535DX Virago 1998 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2011 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Super M otard 2008 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto 2009 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 125MX 1982 фото Мотоцикл Bimota DB7 2009 фото