Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 100 1978 против Suzuki TS 90 Hon cho 1970

Yamaha RS 100 1978 в сравнении с Suzuki TS 90 Hon cho 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 90 Hon cho это средней популярности в России мотоцикл, а RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246177 руб.
266374 руб.

Год

1978 - 79
1970 - 72

Модель

Yamaha RS 100
Suzuki TS 90 Honcho

Dry Weight

91 kg / 200.6 lbs
89 kg / 197 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah

Gear Ratios

нет данных
1st 2.818 (31/11) / 2nd 1.866 (28/15) / 3rd 1.388 (25/18) / 4th 1.100 (122/20) / 5th 0.870 (20/23)

Fuel Reserve

нет данных
2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt

Primary Reduction

нет данных
3.173 (73/23)

Final Reduction

нет данных
3.642 (51/14)

Двигатель

Two stoke, torque induction, single
Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu-in
89 cc / 5.43 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 45.6 mm
47 x 51.8 mm

Макс. Мощность

11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm
8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
11

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Autolube
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm
10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.1
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

700
7000

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Magneto, CB/coil
нет данных

Питание двигателя

VM20SH carburetor
Amal VM 19 SC carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
B-77HC

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Размеры

Height 1045 mm / 41.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
173 mm / 6.8 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

Drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

3.00-18
2.75 - 18 4PR

Передняя Шина

2.75-18
2.75 - 18 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото