Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
2006-07

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica (RZ500)
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

88 hp 65 kW @ 9500 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
71

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carbs.
2x Keihin 38mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

67 Nm 6.8 kg-m @ 8500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

65
52

Зажигание / Стартер

- / kick
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
787 mm

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

173 kg / 198.6 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 V18
160/50 -17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel.
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel twin downtube
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

148 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2003 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото