Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 400 1977 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Yamaha RD 400 1977 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а RD 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha RD 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157161 руб.
217085 руб.

Год

1977
2014-15

Модель

Yamaha RD 400
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

398
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 28mm Mikuni carbs
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6500 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2-into-1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

41.2
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic V-Matic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
754 mm / 27.9 in

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
150/70-13

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
120/80-14

Задняя подвеска

Swing arm, dual shocks
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>