Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC YPVS 1983 против Honda NC 750X 2021

Yamaha RD 350LC YPVS 1983 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл, а RD 350LC YPVS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350LC YPVS 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143333 руб.
953800 руб.

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

1983
2021

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Наименование модели

Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
77 x 80mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
57.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Степень Сжатия

Autolube
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

3.50-18
160/60-ZR17

Передняя Шина

3.00-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
41 mm telescopic forks

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото Мотоцикл Yamaha XSR 700 2016 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл BMW K 1600B Bagger 2011 фото
Мотоцикл Ducati 65TS 1962 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2005 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото