Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F2 1987 против Honda CBR 400R 1986

Yamaha RD 350F2 1987 в сравнении с Honda CBR 400R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350F2 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
177528 руб.

Год

1987 - 89
1986

Модель

Yamaha RD 350F
Honda CBR 400R

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
55 x 42 mm

Макс. Мощность

63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm
59 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62.9
59

Макс.мощность на об/мин.

9000
12500

Степень Сжатия

Autolube
4x 26mm Flat-side CV

Макс. Крутящий Момент

49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm
39 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.1
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
2x Discs

Задняя Шина

110/80-18 58H
130/70-18

Передняя Шина

90/90-18 51H
110/90-16

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
Mono shock

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125R 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 фото Мотоцикл MV Agusta 125 Sport SE 1977 фото